Вниманию пользователей Портала поддержки малого и среднего предпринимательства!

Изменился дизайн Портала / smbn.ru.

Все системы – Бизнес-навигатор МСП,  ТАСС-Бизнес, Жизненные ситуации, Поток – остаются в привычных интерфейсах

Что изменилось

  • Новая логика выдачи сервисов

ШАГ 1: ВЫБОР РОЛИ

Система предлагает разные наборы сервисов:

  1. начинающим предпринимателям
  2. опытным  предпринимателям и руководителям
  3. Сотрудникам компаний малого бизнеса
  4. Фермерам и участникам кооперативов

ШАГ 2: ВЫБОР ЦЕЛИ

Четыре блока сервисов для развития бизнеса - в  зависимости от цели предпринимателя:

  1. открыть новый бизнес/точку/филиал
  2. получить кредит/ помещение/ поддержку
  3. увеличить продажи
  4. Решить юридический / бухгалтерский вопрос

ШАГ 3: СОРТИРОВКА СЕРВИСОВ

  1. Для каждой вариации доступно от трех до пятнадцати  различных сервисов - чтобы предприниматель мог  выбрать подходящие именно ему
  • На портале в настоящее время есть 32 Сервиса
  • На главную страницу вынесено по несколько сервисов из каждой системы
  • Пользователь теперь не видит названия систем, например, «Жизненные ситуации». Теперь он видит несколько сервисов, которые доступны в этой системе, например, - «Подготовить бизнес к проверкам», «Правовая база», «Скачать шаблоны документов»
  • Системы-партнеры – ЕИС, Портал Поставщиков, Единый реестр субъектов МСП и Госуслуги – вынесены в нижнюю часть страницы «Полезные ресурсы для бизнеса»
  • В личный кабинет теперь можно попасть только за конкретными функциями, выбрав одну из них:
  1. Мои данные
  2. Мои обращения
  3. Мои бизнеспланы
  4. Мои места для бизнеса
  5. Электронные услуги
  • Отдельной зоны с сервисами в личном кабинете у пользователя теперь нет.
  • После краткого описания каждого сервиса на главной странице есть два варианта действия:
  1. кнопка / Перейти / при клике на нее пользователь проваливается напрямую в систему, в которой действует сервис
  2. ссылка / Подробнее / - при клике на нее пользователь попадает на лэндинг, где описаны преимущества сервиса, как его использовать, и ссылки/кнопки для перехода непосредственно в сервис
13.03.2019